Мотивизация кредитного персонала

Банковское дело » Ссудные операции коммерческого банка » Мотивизация кредитного персонала

Важным компонентом мотивации можно назвать следующие:

1.

оплата труда

2.

мотивирование карьеры

3.

нематериальные формы поощрения

Оплата труда является мощным стимулом для работников, поскольку связь между оплатой труда и его результатами может оказать значительное влияние на повышение эффективности работы сотрудников.

Мотивация карьеры - это возможное продвижение по служебной лестнице. Что же касается нематериальных форм поощрения, то к ним можно отнести награды, грамоты, благодарность.

Что же касается координации деятельности подразделений банка, занимающихся ссудами, то отметим, что уровень грамотности совершения ссудных операций зависит от координации деятельности подразделений банка (юридический отдел, Служба экономической безопасности, Кредитный отдел, отдел межбанковского кредитования ). Но бывают и нарушения этой координации на этапах обработки заявки на кредит, кредитного анализа, наблюдения и контроля за кредитом.

На этапе обработки и кредитного анализа - главное - экспертная оценка кредитоспособности заемщика. Она должна быть произведена следующими подразделениями: Кредитным отделом, Юридическим отделом, Службой Безопасности, Отделом Межбанковского кредитования. Можно привлекать при этом и другие подразделения, если есть вопросы, связанные непосредственно с их деятельность. Например, с недвижимостью или ценными бумагами.

К аждое подразделение отвечает за свой аспект совместной экспертной оценки. Заключения подразделений могут быть составлены или последовательно, или параллельно с целью сокращения общего срока экспертизы.

Итак, в данном параграфе мы провели ознакомление с основными элементами ссудного процесса, без которых в дальнейшем будет невозможно рассматривать более подробно кредитование юридических лиц, физических лиц и кредитных организаций. Конечно, подходы к кредитованию этих субъектов хозяйственной деятельности различаются, но в основе принятия решения о предоставлении ссуды будут лежать все вышеперечисленные составляющие процесса предоставления ссуд.

Больше по теме:

История пластиковых карточек в России
Западные и российские банки, работающие с пластиковыми картами, идут по пути диверсификации, т.е. они выпускают и обслуживают карты международных, национальных и локальных систем. Карты международных систем появились в СССР еще в 1969 ...

Экспортный перевод
Банковский перевод за экспоpтиpованные товары или оказанные услуги представляет собой поручение КБ своему коppеспонденту выплатить (перевести на счет) определенную сумму денег по просьбе и за счет пеpевододателя (иностранного лица или пре ...

Процентный риск
Процентный риск – это возможность понести потери в результате непредвиденных, неблагоприятных для банка изменений процентных ставок и значительного уменьшения маржи, сведения ее к нулю или к отрицательному показателю. Процентный риск возн ...