Мотивизация кредитного персонала

Банковское дело » Ссудные операции коммерческого банка » Мотивизация кредитного персонала

Важным компонентом мотивации можно назвать следующие:

1.

оплата труда

2.

мотивирование карьеры

3.

нематериальные формы поощрения

Оплата труда является мощным стимулом для работников, поскольку связь между оплатой труда и его результатами может оказать значительное влияние на повышение эффективности работы сотрудников.

Мотивация карьеры - это возможное продвижение по служебной лестнице. Что же касается нематериальных форм поощрения, то к ним можно отнести награды, грамоты, благодарность.

Что же касается координации деятельности подразделений банка, занимающихся ссудами, то отметим, что уровень грамотности совершения ссудных операций зависит от координации деятельности подразделений банка (юридический отдел, Служба экономической безопасности, Кредитный отдел, отдел межбанковского кредитования ). Но бывают и нарушения этой координации на этапах обработки заявки на кредит, кредитного анализа, наблюдения и контроля за кредитом.

На этапе обработки и кредитного анализа - главное - экспертная оценка кредитоспособности заемщика. Она должна быть произведена следующими подразделениями: Кредитным отделом, Юридическим отделом, Службой Безопасности, Отделом Межбанковского кредитования. Можно привлекать при этом и другие подразделения, если есть вопросы, связанные непосредственно с их деятельность. Например, с недвижимостью или ценными бумагами.

К аждое подразделение отвечает за свой аспект совместной экспертной оценки. Заключения подразделений могут быть составлены или последовательно, или параллельно с целью сокращения общего срока экспертизы.

Итак, в данном параграфе мы провели ознакомление с основными элементами ссудного процесса, без которых в дальнейшем будет невозможно рассматривать более подробно кредитование юридических лиц, физических лиц и кредитных организаций. Конечно, подходы к кредитованию этих субъектов хозяйственной деятельности различаются, но в основе принятия решения о предоставлении ссуды будут лежать все вышеперечисленные составляющие процесса предоставления ссуд.

Больше по теме:

Планирование ссудных операций
Существует два уровня планирования ссудных операций: стратегическое и тактическое планирование. Задачей стратегического планирования является определение общей концепции деятельности банка в области кредитных операций. Тактическое или опе ...

Формы процентного риска в КБ «Уралвнешторгбанк»
Активы и пассивы КБ УВТБ были подвержены различным формам процентного риска, это связано с тем, что этот банк осуществляет различные виды банковских операций. Рассмотрим более подробно основные из них. Риск установления новой цены, котор ...

Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере, в особенности, является исследование рынка. При его анализе в теории маркетинга используется понятие сегмента рынка, под которым понимается часть рынка (регион, группа потребителей ...