Развитие экономических принципов управления деятельностью банков. Зарубежный опыт

Банковское дело » Ликвидность и платежеспособность » Развитие экономических принципов управления деятельностью банков. Зарубежный опыт

Страница 6

Уставный капитал кредитной организации состоит из величины вкладов ее участников и определяет минимальный размер имущест­ва, гарантирующего интересы кредиторов. Для приобретения учре­дителем более 5% акций (долей) кредитной организации требуется уведомление об этом Банка Беларуси более 20% — предварительное согласие Банка Беларуси. (86, с. 68)

Учредителями кредитных организаций не могут быть государ­ственные органы, общественные и религиозные организации, спе­циализированные фонды. Вкладом в уставный капитал могут быть:

— денежные средства в рублях и иностранной валюте;

— материальные активы.

Кредитная организация обязана оплатить в месячный срок весь размер уставного капитала, объявленного ею. Не могут быть внесе­ны в уставный капитал кредитной организации нематериальные активы (в том числе аренда помещения) и ценные бумаги. Доля ма­териальных активов в уставном капитале не должна превышать 20% в первые два года работы организации и составлять не более 10% в последующие годы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Общие сведения об акциях коммерческого банка
Акция акционерного коммерческого банка – любая ценная бумага, удостоверяющая право ее владельца на долю в собственных средствах банка, на получение дохода от его деятельности и , как правило, на участии в управлении этим банком. Согласно ...

Сущность и классификация ценных бумаг
Особенности движения фиктивного капитала. Роль и функции ценных бумаг в рыночной экономике. Определение ценных бумаг. Классификация ценных бумаг по функциональному назначению: основные, вспомогательные, производные. Долговые и долевые бум ...

Сегодняшнее состояние российского рынка пластиковых карт
К началу 2000 года в обращении у российских граждан находилось около 2,5 млн. пластиковых карт международных платежных систем. В 2000 году наметились тенденции к росту спроса на пластиковые карты. Прежде всего, прошел пик недоверия к бан ...