Понятия и цели банковского маркетинга

Банковское дело » Банковский маркетинг » Понятия и цели банковского маркетинга

Страница 2

ную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от

несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод

перекрестной продажи (cross-selling) применяется в практике

современного маркетинга.

Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск

наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских

продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс

этот предполагает четкую постановку целей банка, формирова-

ние путей и способов их достижения и разработку конкретных

мероприятий для реализации планов.

При разработке маркетинговой кампании важна и другая

сторона вопроса- затраты, которые понесет банк в результате

разработки и продвижения новых продуктов. "Стоит ли игра

свеч?"-этот вопрос должен непрерывно задавать банкир, забо-

тящийсяо рентабельности банка. Ведьбанк оперирует дорогосто-

ящими ресурсами, и их необходимо направлять в самые прибыль-

ные сегменты рынка, где высок спрос и низки издержки по ока-

занию услуг.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Порядок заключения и исполнения сделок на куплю-продажу фьючерсных контрактов
Технологически процесс купли-продажи фьючерсных контрактов условно можно условно разделить на ряд последовательных этапов. Порядок заключения и исполнения сделок по фьючерсным контрактам представлен в схеме 1. Клиент 1 2,4,8,9 ...

Источники собственного капитала банка
Уставный капитал. Он создает экономическую основу существования и является обязательным условием образования банка как юридического лица. Его величина регламентируется законодательными актами центральных банков и, более того, является пр ...

Кредитный мониторинг
Контроль за ходом погашения ссуды и выплатой процентов по ней служит важным этапом всего процесса кредитования. Он заключается в периодическом анализе кредитного досье заемщика, пересмотре кредитного портфеля банка, оценке состояния ссуд ...