- Понятия и цели банковского маркетинга
- Целевые рынки и сегментация
- Реклама как важная часть маркетинговой программы
Больше по теме:
Автоматизированная система расчета экономических показателей
Автоматизированная Система Расчета Экономических Показателей предназначена для формирования с использованием средств вычислительной техники различного рода финансовой отчетности, предназначенной как для представления в органы банковского ...
План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стержнем, сердцевиной. Он позволяет:
* четко определить цели программы;
* продумать все предпосылки и условия будущей кампании;
* определить методику оценки эффективности программы и успешност ...
Структура пассивов
Пассивы коммерческого банка являются основой для осуществления им активных операций и определяют масштабы их развития. Одновременно структура и качество активов обуславливают структуру пассивов и разнообразие депозитных инструментов. Функ ...