- Понятия и цели банковского маркетинга
- Целевые рынки и сегментация
- Реклама как важная часть маркетинговой программы
Больше по теме:
Комплекс мер по реструктуризации банковской системы
Комплекс мер по реструктуризации банковской системы состоит их двух этапов. Целями реструктуризации в краткосрочной перспективе являются: восстановление способности банковской системы оказывать базовый комплекс услуг, повышение ликвидност ...
Направления политики валютного регулирования в РБ на 1999 год и анализ
результатов ее проведения
Одним из приоритетных направлений денежно-кредитного регулирования в 1999 году при решении основных задач денежно-кредитной политики на 1999 год является стабилизация валютного рынка и обеспечение устойчивости национальной валюты. Исходя ...
Государственные и коммерческие банки в России
Банковская система в России должна быть построена по рыночным принципам. Это означает, что ее фундаментом должны являться негосударственные здоровые коммерческие банки.
Сегодня же сложилась такая ситуация, когда государственные банки не ...