Стратегическая цель банка — выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
· внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
· обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания;
· сохранить лидирующую роль на розничном рынке страны. Увеличить долю на рынке кредитования населения до 30%, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза;
· усилить работу с корпоративными клиентами;
· привлечь в банк и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов;
· увеличить удельный вес средств корпоративных клиентов в привлеченных средствах до 25%, долю кредитов и долговых обязательств корпоративных клиентов в активах нетто до 45%;
· обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта;
· опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, внедрить современные методы управления ими;
· диверсифицировать ресурсную базу банка, в том числе используя внешнее фондирование;
· повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов банка за счет развития услуг, предоставляемых клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов в чистом операционном доходе не менее 15%;
· достигнуть роста капитала, позволяющего расширить инвестиции банка в экономику России;
· обеспечить отношение прибыли к капиталу не менее 20%;
· внедрить в банке полнофункциональную систему управления рисками;
· создать гибкую, адекватную быстроменяющейся обстановке систему управления банком, основанную на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий.
· Повысить управляемость банком путем расширения самостоятельности территориальных банков и совершенствования технологии принятия решений.
· оптимизировать филиальную сеть банка с учетом как экономических, так и социальных факторов.
Больше по теме:
Документы, представляемые в Банк России для государственной регистрации
кредитной организации
При создании кредитной организации должны оформить учредительные документы, представить их в лицензионный комитет ЦБ РФ, получить лицензию на проведение банковских операций и пройти государственную регистрацию.
В Законе «О банках и бан ...
Маркетинг банковских карт
Прибыль как конечная цель маркетинга, первоочередная ориентация на потребности клиента; постановка управленческих задач и планирование конкретных мероприятий по достижению намеченных целей.
В области маркетинга карточных продуктов перед ...
Банки в Древнем мире
Первые "банки" представляли собой учреждения, призванные облегчить денежное обращение - они принимали деньги на хранение (но не имели права распоряжаться вкладами и хранили их в неприкосновенности), осуществляли за счет своих кл ...