- Критерии качества клиентской базы
- Сегментация клиентов
- Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
- Политика продвижения банковских услуг
- Заключение
Больше по теме:
Инструменты денежно-кредитной политики
Инструментов денежно-кредитной политики довольно много, и они очень разнообразны. Классики выделяют три - регулирование учетной ставки, норма обязательных резервов и операции на рынке ценных бумаг. Однако все действия, направленные на леч ...
Оценкафинансового состояния компании
Оценка уровня кредитоспособности компании строится с использованием финансовых коэффициентов. Расчет и анализ финансовых коэффициентов проводится на основании финансовых отчетов компании, ранее полученной информации, содержащейся в досье ...
Неэмиссионные ценные бумаги
Среди разнообразия неэмиссионных ценных бумаг остановимся на долговых ценных бумагах, а конкретнее на депозитных и сберегательных сертификатах.
Депозитные и сберегательные сертификаты – это всякий документ, право требования по которому ...