Описанная ситуация с концептуальным и логическим построением АБС могла бы продолжаться долго, тем более, что промахи автоматизированных систем зачастую компенсируются организационными мерами, предпринимаемыми в банках при выполнении банковских услуг. Однако в настоящее время, когда коммерческим банкам России в очень жестком режиме времени приходится осваивать новые финансовые инструменты и существенным образом перестраивать работу, направленную на удержание и привлечение клиентов, АБС, которая в максимальной степени отражает особенности работы коммерческого банка, способна оказать существенную поддержку всем его сотрудникам при выполнении своих должностных обязанностей.
Понятно, что подобной системы не может произойти внезапно, скачком. Существует период, в течение которого происходит осознание необходимости производства такой системы, выработки концептуальных и логических принципов ее организации, ориентации технологических и технических процессов на ее производство. Учитывая стремительное развитие банковского дела в России, необходимость в АБС, построенной с учетом современных требований, сегодня, как никогда ранее, определяет логику автоматизации банков.
Больше по теме:
Трастовые услуги юридическим лицам
Большое место в деятельности коммерческих банков занимают услуги юридическим лицам, которые олицетворяют фирмы, компании и предприятия. Значительная часть услуг, предоставляемых компаниям банками, включает в себя следующие операции:
- уп ...
Управление ссудными операциями с населением
Для кредитования населения характерны невысокие размеры ссуд, что порождает большой объем работы по их оформлению.
При обработке заявки на кредит частным лицам, уделяется внимание субъективным характеристикам заемщика, т.е. оценка его мо ...
Мотивизация кредитного персонала
Важным компонентом мотивации можно назвать следующие:
1.
оплата труда
2.
мотивирование карьеры
3.
нематериальные формы поощрения
Оплата труда является мощным стимулом для работников, поскольку связь между оплатой труда и его резуль ...