Этапы прохождения кредита

Страница 2

Общая характеристика компании - здесь можно узнать, когда компания была учреждена, и ее развитие до настоящего времени, форма организации (акционерное общество, товарищество и т. д.), продукция или услуги компании и их уровень и, наконец, история финансирования компании первоначальными и существующими акционерами, внешними инвесторами, если таковые имеются, и выручка, удержанная в предприятии (нераспределенная прибыль за прошлые годы), а не выплаченная в форме дивидендов или премиальных. История собственности компании имеет важное значение. Несомненно, государственный пакет акций, если такой имеется, должен быть раскрыт. Если этот пакет составляет более 50%, то шанса осуществления инвестиции внешним владельцем акций фактически не существует. Если он может быть сокращен до примерно 25% посредством изменения структуры капитала компании тогда кредитор не будет рассматривать это как барьер для инвестирования в компанию. Если показатели прошлой деятельности не являются достоверным индикатором будущих потенциальных возможностей, тогда это требует объяснения. Это очень важно в Центральной Азии, где предшествующая деятельность осуществлялась при централизованном планировании до 1992 года и не может обоснованно сравниваться с текущей или будущей экономической ситуацией.

Продукция и услуги - ознакомление с данным разделом помогает узнать, что производит, продает либо предоставляет компания своим заказчикам или клиентам, и что она планирует на будущее. Желательно чтобы в этом разделе были представлены диаграммы в приложении, а также чтобы клиент указал особые преимущества изделий, либо услуг компании. Также важно, чтобы составитель плана указал вклад компании, в том числе процент дохода, в исследования и разработки.

Анализ рынка - здесь компания должна описать свой существующий рынок и будущие возможности. Вполне понятно, что кредиторы не особо заинтересованы в компании, которая почивает на своих лаврах и не обдумывает свое будущее. Изучение сегментов рынка и того, каким образом компания будет торговать на них, обязательно. Если компания осуществляет всю свою торговлю на отечественном рынке, существует ли возможность международной торговли? Является ли рынок циклическим либо сезонным?

В данном разделе должно содержаться описание отрасли, ее объемов в данное время и прогнозируемого роста, основных форм использования в коммерческих целях и основных клиентов. В нем также должна обсуждаться сегментация: каковы целевые рынки, местонахождение, каковы их размеры в данное время и прогнозируемые темпы роста, важные характеристики изделий, покупательская структура клиентов и все особые характеристики. Компания может попасть в ловушку, когда она не может определить точно сегменты рынка, надеяться проникнуть в которые у нее есть основания.

Компании должны быть реалистичны - указывать конкурентов, их сильные и слабые стороны против компании. Если у компании есть убежище на рынке (небольшая часть рынка, где в настоящее время мало конкуренции), они должны указать это. А также желательно чтобы были указаны: Какие барьеры существуют? Сколько времени это займет? Сколько у компании есть времени на освоение новой продукции? Существуют ли юридические ограничения у конкурентов, вступающих на ваш рынок, такие как патенты или товарные знаки?

План маркетинга - Каким образом компания вознаграждает своих торговых агентов? Существуют ли дополнительные поощрительные вознаграждения? Есть ли скидки на закупки в большом объеме либо в определенные времена года? Каковы торгово-распределительные сети? Могут ли они быть подвергнуты риску? Какова стратегия ценообразования, и каким образом ее цены будут сопоставляться с другими на рынке? Каким образом компания осведомит рынок о своих изделиях или услугах? Во сколько это обойдется?

План производства - в данной части плана должны кратко излагаться характер, уровень и размеры производственных мощностей и базы компании. Отвечают ли они требованиям? Планируется ли расширение? Компания, как правило, успешно мобилизует капитал из внешних источников, потому что инвестор осознает рост. Рост подразумевает дополнительные мощности либо расширение существующих мощностей кроме случаев, когда существующие мощности используются в недостаточной степени, что может стать вскоре плюсом. Здесь необходимо указать, является ли оборудование собственностью или арендуется, и если арендуется, каков срок аренды. Также важно состояние производственных мощностей. Устаревшее ли это промышленное предприятие, которому также нужна будет значительная инвестиция? Либо современное, не требующее фактически никаких дополнительных инвестиций? Любое промышленное предприятие должно соблюдать существующие правила, установленные государством, в отношении безопасности и окружающей среды. Если это не имеет места, то опять-таки существует большая вероятность того, что в скором времени потребуется дополнительные затраты. С эксплуатационной точки зрения компания должна обсудить свои источники поставок и альтернативные источники поставок, если есть необходимость.

Страницы: 1 2 3 4

Больше по теме:

Совершенствование существующих и внедрение новых видов вкладов
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенн ...

Учреждения коммерческого кредита
В 1864 - 1873 гг. возникло большинство акционерных коммерческих банков. Их правления находились в Петербурге, Москве и некоторых торгово-промышленных губернских центрах. Для операций в других городах банки открывали свои отделения. Число ...

Внутридневные кредиты
в совокупности с кредитами «овернайт» призваны обеспечить нормальное, бесперебойное функционирование платежной системы. В соответствии с Положением № 19-П они являются обеспеченными, а банки, пользующиеся данными кредитами, должны отвеч ...