При регистрации выпуска акций им присваивается государственный регистрационный номер.
После регистрации проспекта эмиссии банк эмитент публикует зарегистрированный проспект эмиссии отдельной брошюрой в достаточном для информации потенциальных покупателей количестве. Одновременно банк публикует сообщение в средствах массовой информации о предстоящей продаже акций, объем и цену реализации, сроки начала и завершения продажи; места, где покупатели могут ознакомиться с содержанием проспекта и приобрести акции.
Больше по теме:
Кредиты "овернайт"
Кредиты "овернайт" предоставляются Банком России банкам, расположенным в регионах, расчётная система которых производят осуществлять расчёты с учётом поступлений текущего операционного дня, путём списания средств с корреспонден ...
Направления
реформирования банковской системы
Без кардинальных изменений банковская система Российской Федерации может стать фактором, реально препятствующим реализации экономической программы Правительства. Российские банки, понесшие огромные потери в результате кризиса 1998 года, п ...
Недостатки хеджирования
Все вышеизложенное позволяет судить о целесообразности использования операций хеджирования участниками реальной торговли и о выгодности подобных операций. Однако при всей привлекательности необходимо отметить и трудности, которые могут во ...