В случае утраты карты клиент должен позвонить в банк, а также написать заявление о блокировке карты. При этом деньги остаются на счете в банке в полной безопасности, а клиенту изготавливается новая карта с новым номером и новым PIN-кодом.
Больше по теме:
Автоматизированные банковские системы, их эволюция и технологическое
построение
В 1999 году исполнилось одиннадцать лет с момента появления в нашей стране первых коммерческих банков. Практически столько же существует и отечественные автоматизированные банковские системы. Одиннадцать лет — немалый срок даже по меркам ...
Условия кредитования
Под условиями кредитования понимаются своего рода требования, которые предъявляются к базовым элементам кредитования — субъектам, объектам и обеспечению кредита.
Это означает, что банк не может кредитовать любого клиента. Желающих получи ...
Денежные реформы Национального Банка в период с 1993-98г.
Основные тенденции в экономике Кыргызской Республики в 1993 году. Несмотря на то, что Национальному Банку Кыргызской Республики средствами денежно-кредитной политики удалось предотвратить гиперинфляцию в 1993 году и достигнуть заметного ...