Стратегия «Альфа-Банка»

Банковское дело » Альфа-Банк » Стратегия «Альфа-Банка»

Страница 2

В 2001 году Банк приступил к развитию ритейла. Это глобальная программа, результатом которой станет первый в России современный розничный бизнес. Для этого необходимо большое количество маленьких, высокоавтоматизированных отделений с высоким уровнем услуг и эффективным обслуживанием клиентов. Развитие программы идет быстрыми темпами и сулит выход на качественно новый уровень.

Внедряется централизованная платежная система, позволяющая создать сквозной бизнес-процесс, объединяющий все направления бизнеса.

На сегодня Альфа-Банк – самый прогрессивный банк в России и лидер среди частных банков. Планы стратегического развития Банка направлены на то, чтобы не только сохранить достигнутые позиции, но и добиться качественного повышения стандартов обслуживания, увеличить доходность и продолжить согласованный и поступательный рост бизнеса по всем направлениям.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Порядок выпуска облигаций коммерческими банками
С целью привлечения дополнительных денежных средств для осуществления активных операций коммерческие банки могут выпускать облигации. Обязательным условием выпуска облигаций является полная оплата всех выпущенных банком акций (для акционе ...

Денежно-кредитная политика
В 1994 году наметилось тенденция монетеризации: «широкие» деньги росли быстрее, чем цены и скорость обращения денег значительно снизилась. Монетаризация экономики обеспечивалось не инфляционным добавлением ликвидности, а реальным ростом ...

Подготовка к эмиссии карточек
В настоящее время на разных уровнях и в различных системах пластиковых карт занимаются свыше 1000 российских банков. Все больше банков подумывают о выпуске карт одной из существующих платежных систем или даже своих собственных. У некот ...