Стратегия «Альфа-Банка»

Банковское дело » Альфа-Банк » Стратегия «Альфа-Банка»

Страница 2

В 2001 году Банк приступил к развитию ритейла. Это глобальная программа, результатом которой станет первый в России современный розничный бизнес. Для этого необходимо большое количество маленьких, высокоавтоматизированных отделений с высоким уровнем услуг и эффективным обслуживанием клиентов. Развитие программы идет быстрыми темпами и сулит выход на качественно новый уровень.

Внедряется централизованная платежная система, позволяющая создать сквозной бизнес-процесс, объединяющий все направления бизнеса.

На сегодня Альфа-Банк – самый прогрессивный банк в России и лидер среди частных банков. Планы стратегического развития Банка направлены на то, чтобы не только сохранить достигнутые позиции, но и добиться качественного повышения стандартов обслуживания, увеличить доходность и продолжить согласованный и поступательный рост бизнеса по всем направлениям.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Льготы для участников лизинговых операций
Для того, чтобы стимулировать процесс создания и развития лизинга в России, федеральное Правительство установило ряд льгот для участников лизинговой деятельности. БАНКИ. Освобождение банков и других кредитных учреждений от уплаты налога ...

Лизинговый кредит
Лизинг (слово английского происхождения, дословно переводится как «брать в аренду») – это договор аренды машин и оборудования, а так же других товаров для их использования в производственных целях арендатором, в то время как эти товары по ...

Уступка требований и передача права собственности
В практике некоторых стран рыночной экономики в качестве форм обеспечения возвратности кредита наиболее часто применяются уступка (цессия) требований и передача права собственности. Уступка (цессия) – это документ заемщика (цедента), в к ...