Анализ маркетинговой службы

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ маркетинговой службы

Страница 2

Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

SWIFT - как система передачи данных.
Сеть SWIFT является системой передачи данных, организованной так, чтобы банки различных стран, оснащенные терминалами разных моделей с различной скоростью работы могли беспрепятственно понимать друг друга. Сообщения системы SWIFT содерж ...

Реорганизация банковской системы
Банк – коммерческое учреждение, которое привлекает денежные средства юридических и физических лиц и от своего лица размещает их на возвратности , платности и срочности, а также осуществляет расчетные, комиссионно – посреднические и иные ...

Платеж по векселю и его гарантия
При исчислении срока погашения векселя не учитывается день, в который он выписан, и, если дата платежа приходится на нерабочий день, то он оплачивается в следующий рабочий день. Векселя предъявляются к оплате, если не оговорено иное, в м ...