Анализ маркетинговой службы

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ маркетинговой службы

Страница 2

Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Подготовка кредитного договора и его заключение
В случае благоприятного заключения банк приступает к разработке условий кредитного договора. Этот этап называется структурированием ссуды. В процессе структурирования банк определяет основные характеристики ссуды: - вид кредита; - сумму ...

Анализ современной банковской системы Татарстана
Современная банковская система Татарстана представляет собой 124 кредитные организации. В их числе Национальный банк Республики Татарстан, 26 самостоятельных кредитных организаций и 98 специализированных кредитных институтов. Национальны ...

Сом и валютные отношения с 1993-98 гг.
Декрет №3 комитете Кыргызской Республики по введению национальной валюты от 13 мая 1993 года «О прекращении обмена рублей на сомы и окончании периода параллельного хождения валют» объявил сом как единственное законное платежное средство ...