Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.
Больше по теме:
SWIFT - как система передачи данных.
Сеть SWIFT является системой передачи данных, организованной так, чтобы банки различных стран, оснащенные терминалами разных моделей с различной скоростью работы могли беспрепятственно понимать друг друга.
Сообщения системы SWIFT содерж ...
Реорганизация банковской системы
Банк – коммерческое учреждение, которое привлекает денежные средства юридических и физических лиц и от своего лица размещает их на возвратности , платности и срочности, а также осуществляет расчетные, комиссионно – посреднические и иные ...
Платеж
по векселю и его гарантия
При исчислении срока погашения векселя не учитывается день, в который он выписан, и, если дата платежа приходится на нерабочий день, то он оплачивается в следующий рабочий день.
Векселя предъявляются к оплате, если не оговорено иное, в м ...