Целью усовершенствования банковских технологий является обеспечение высокотехнологического и надежного информационного сервиса банковских продуктов.
Основные задачи и цели.
1. Закрепление лидирующей позиции на отечественном банковском рынке в части информационных технологий и повышения конкурентоспособности путем усовершенствования существующих и внедрение новых технологий.
2. Построение корпоративной сети связи на цифровых выделенных линиях к уровню районных балансовых филиалов и части отделений.
3. Модернизация локальных сетей, серверного оснащения и ПК по системе АППБ "Аваль" в соответствии с требованиями быстродействия, надежности и безопасности.
4. Введение в эксплуатацию в Центральном офисе системы "горячего" дублирования основных программных комплексов и баз данных.
5. Внедрение системы электронного документооборота.
6. Расширение и дополнение информационного содержания VЕВ- страницы банка.
7. Разработка интерфейса для связи программных комплексов с Call-centre.
8. Внедрение новых и усовершенствование существующих банковских продуктов, а именно:
- повышение привлекательности банка для клиентов с высоким уровнем развития собственных информационных технологий путем усовершенствования механизма формирование и отправки консолидированных выписок;
- разработка услуг по предоставлению клиентам аналитической информации на основе финансовых операций, проведенных в банке;
- усовершенствования услуги по структурированному назначению платежа путем применения ее на документы по списанию средства;
- внедрение услуги по предоставлению возможности клиенту проводить контроль списания средств со счетов подчиненных структур;
- внедрение услуги по предоставлению информации клиентам через 5Г5 (выписки на пейджер и мобильный телефон);
- внедрение обслуживания через Іпіегпет;
9. Разработка, внедрение и оптимизация технологий банка:
- разработка маршрутных технологических процессов запертых
банковских операций с оформлением их в виде блок-схем на
основе технологических карт.
-внедрение по системе АППБ «АВАЛЬ» программного комплекса по обслуживанию розничного бизнеса;
- введение в эксплуатацию программного комплекса по автоматизации расчетов консолидированной уплаты НДС;
- автоматизация учета контроля казначейских операций;
- внедрение программного комплекса централизованного учета персонала банка, работы и заработной платы;
- перевод расчета формул управленческой отчетности на единую библиотеку экономических показателей и их составных на основе стандартизации и унификации подходов по формированию управленческой отчетности;
- внедрение учета финансовых операций с использованием дат валютирования.
10. Расширение сети и увеличение количественного состава ведомственной (собственной) охраны дирекций, филиалов и отделений банка за счет постепенного сокращения милицейской охраны. Осуществления перехода к физической охране отделений банка собственными силами.
11.Модернизация технических средств охраны банка.
12. Обеспечение дальнейшего развития собственной службы инкассации банка в областных дирекциях и филиалах. Освоение новых услуг инкассации и перевозка драгоценных металлов и ценностей.
Больше по теме:
Кредит для осуществления безотлагательных платежей
В соответствии с Положением о порядке проведения операций по оплате расчётных документов с корреспондентских счетов коммерческих банков (см. Письмо Банка России от 18.02.94 №13-1/204): при отсутствии или недостаточности средств у банка н ...
Ассигнационные
банки (1769-1843)
9 января 1769 г. в Москве и Санкт-Петербурге Екатерина II основывает Ассигнационные банки, призванные пополнять постоянно нуждавшуюся казну. В качестве ближайших целей банки должны были заменить полноценную разменную монету бумажными день ...
Отличия банков от небанковских кредитных учреждений
Существует как минимум два признака, отличающих банки от кредитных учреждений и ставящих их в особое положение.
Во-первых, банки объективно выступают логически первичным, исходным звеном в сфере финансового рынка, то есть характер деяте ...