6) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины за государственную регистрацию кредитной организации (в размере 2 000 рублей) и лицензионного сбора за рассмотрение вопроса о выдаче лицензии на осуществление банковских операций (в размере 0,1 процента от размера объявленного уставного капитала кредитной организации, указанного в ее уставе);
Оплата сбора за регистрацию кредитной организации производится за счет средств ее учредителей и не допускается за счет средств лиц, не являющихся ее учредителями.
7) копии документов о государственной регистрации учредителей кредитной организации, либо содержащие такие сведения выписки из соответствующего единого государственного реестра;
8) копии учредительных документов учредителей - юридических лиц либо копии их учредительных документов, нотариально заверенные и выданные уполномоченным регистрирующим органом;
9) аудиторские заключения о достоверности финансовой отчетности учредителей - юридических лиц с приложением балансов и отчетов о прибылях и убытках за последние три года деятельности;
10) подтверждения налоговыми органами выполнения учредителями - юридическими лицами обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами за последние три года;
11) копии изданий, в которых опубликована бухгалтерская отчетность за последние три года деятельности учредителей - юридических лиц;
12) анкеты кандидатов (соответствующих установленным квалификационным требованиям) на должности руководителей кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации, которые должны содержать сведения о наличии у этих лиц:
· высшего юридического или экономического образования (с приложением надлежащим образом заверенной копии диплома или заменяющего его документа);
· опыта руководства отделом или иным подразделением кредитной организации, связанным с осуществлением банковских операций, не менее одного года, а при наличии иного чем специальное (юридическое или экономическое) высшего образования - опыта руководства таким подразделением не менее двух лет;
· о наличии (об отсутствии) судимости.
Если кандидат на должность руководителя кредитной организации, главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера кредитной организации получил образование за границей Российской Федерации, также должно быть представлено заключение федерального органа исполнительной власти по вопросам профессионального образования о соответствии зарубежного документа об образовании данного лица российским дипломам о высшем образовании.
Если кандидат на должность руководителя кредитной организации, главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера кредитной организации является иностранным гражданином или лицом без гражданства, также должны быть представлены надлежащим образом заверенные копии документов, полученных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и подтверждающих право данного лица на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
Вместе с указанными выше документами необходимо представить сообщение в письменной форме, содержащее перечень членов совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации и информацию об отсутствии оснований, препятствующих избранию данных лиц в состав совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации;
13) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих право собственности (право аренды) учредителя или иного лица на завершенное строительством здание (помещение), в котором будет располагаться кредитная организация и обязательство о предоставлении его в аренду (субаренду) после государственной регистрации кредитной организации (если здание (помещение) не будет вноситься в качестве вклада в уставный капитал кредитной организации)[3];
14) уведомление о приобретении более 5% акций (долей) кредитной организации одним учредителем либо группой связанных между собой учредителей (дочерние или зависимые) или предварительное согласие ЦБ РФ на приобретение указанными лицами более 20% акций (долей) кредитной организации;
15) заключение федерального антимонопольного органа (в установленных в соответствии с федеральными законами случаях);
16) документы, необходимые для регистрации первого выпуска акций кредитной организации (при ходатайстве о государственной регистрации кредитной организации в форме акционерного общества);
17) полный список учредителей кредитной организации на бумажном носителе.
Все документы для регистрации кредитной организации и выдачи лицензии на осуществление банковских операций должны быть представлены учредителями в Банк России не позднее чем через месяц после подписания учредительного договора и \или утверждения устава общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью либо после подписания договора о создании и утверждения устава акционерного общества.
Больше по теме:
Применение денежно-кредитной политики в России
Ни для кого не секрет, что ситуация в России отличается от аналогичных ситуаций в других странах переходного периода. Здесь сказывается и отсутствие народной памяти демократии, большая инерционность страны, привычность командного управлен ...
Банковская система региона
На 1 января 1996 г. в области действовали 66 самостоятельных банков, 136 их филиалов, а также 28 филиалов иногородних, преимущественно московских, банков.
Согласно данным ГУ ЦБ РФ по Тюменской области, прибыль банков за 1995 г. составила ...
Порядок открытия внутренних структурних подразделений КО на территории РФ
Кредитная организация (филиал) может также открывать внутренние структурные подразделения вне местонахождения кредитной организации. К внутренним структурным подразделениям относятся дополнительные офисы, операционные кассы вне кассового ...