Страница 3

Таким образом, на основе анализа, проведенного в работе, сформулированы следующие рекомендации по управлению процентным риском:

1, управление процентным риском в долгосрочном периоде предлагается осуществлять, опираясь на полученный показатель дюрации, при этом, стараясь свести процентный риск к минимуму. Такое стратегическое управление проводится через корректирование общей политики банка по привлечению и размещению ресурсов, результатом которого становится определение желательных показателей сумм и сроков активов и пассивов;

2, в текущей деятельности рекомендуется применять ГЭП-менеджемент, используя его простоту и гибкость, а также активно проводить операции с различными финансовыми инструментами, следуя за прогнозами процентных ставок. Проведение таких операций должно находиться в пределах, поставленных на этапе стратегического управления.

Такое использование данных методик позволило бы ОАО “Уралвнешторгбанк” значительно повысить стабильность своей работы в долгосрочном периоде за счет достижения общей сбалансированности по активам и пассивам на весь срок деятельности. Даст возможность уверенного прогнозирования результатов деятельности на желаемый срок. Вместе с этим позволит получать максимальные результаты при управлении процентным риском в текущей деятельности при минимальном уровне риска. Экономическая выгода от применения предложенной мной методики управления процентным риском дает прирост текущей стоимости банка в размере 3 584 тыс. рублей.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Анализ кредитных задолженностей в 1995 и 1996 годах.
Работа банковской системы любого государства определяется, прежде всего, конечными результатами, представленными в сравнении. За 1995 год кредитная задолженность всех коммерческих банков к началу года составляла 1882,0 млн. сомов, в сере ...

АРКО – рычаг реструктуризации
Рассчитывать на то, что банковская система Российской Федерации сама по себе реструктурируется под действием рыночных механизмов и в нужную для национальных интересов России сторону, не приходится Банку России придется создавать соответст ...

Реклама как важная часть маркетинговой программы
Важная часть маркетинговой программы- реклама и продви- жение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка, направлена на сождание и ...