Могут быть и другие запросы, например, о характере новых продуктов и услуг, предлагаемых банком. Работники отдела обслуживания должны располагать соответствующей информацией, особенно если банк в этот момент проводит маркетинговую компанию по продвижению нового продукта. [25, с. 87-89]
В случае утраты карты клиент должен позвонить в банк, а также написать заявление о блокировке карты. При этом деньги остаются на счете в банке в полной безопасности, а клиенту изготавливается новая карта с новым номером и новым PIN-кодом.
Больше по теме:
Реорганизация кредитных
организаций
Одним из наиболее эффективных направлений реструктурирования банковской системы является реорганизация кредитных организаций, при которой может быть в максимальной степени обеспечена защита интересов кредиторов. Кроме того, за счет концен ...
Внебиржевой рынок
Мировой опыт показывает, что биржевой и внебиржевой рынки имеют тесную взаимосвязь, и любая фирма достигает финансового успеха только при успешном маневрировании между этими рынками.
На Западе внебиржевой рынок носит название “уличного” ...
Территориальные учреждения Банка России: правовой статус,основные задачи
Территориальное учреждение Банка России - обособленное подразделение Банка Российской Федерации, осуществляющее на территории субъекта Российской Федерации часть его функций в соответствии с федеральными законами "О Центральном банке ...