Держатель пластиковой карты

Банковское дело » Рынок пластиковых карт в России » Держатель пластиковой карты

Страница 2

Могут быть и другие запросы, например, о характере новых продуктов и услуг, предлагаемых банком. Работники отдела обслуживания должны располагать соответствующей информацией, особенно если банк в этот момент проводит маркетинговую компанию по продвижению нового продукта. [25, с. 87-89]

В случае утраты карты клиент должен позвонить в банк, а также написать заявление о блокировке карты. При этом деньги остаются на счете в банке в полной безопасности, а клиенту изготавливается новая карта с новым номером и новым PIN-кодом.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Реорганизация кредитных организаций
Одним из наиболее эффективных направлений реструктурирования банковской системы является реорганизация кредитных организаций, при которой может быть в максимальной степени обеспечена защита интересов кредиторов. Кроме того, за счет концен ...

Внебиржевой рынок
Мировой опыт показывает, что биржевой и внебиржевой рынки имеют тесную взаимосвязь, и любая фирма достигает финансового успеха только при успешном маневрировании между этими рынками. На Западе внебиржевой рынок носит название “уличного” ...

Территориальные учреждения Банка России: правовой статус,основные задачи
Территориальное учреждение Банка России - обособленное подразделение Банка Российской Федерации, осуществляющее на территории субъекта Российской Федерации часть его функций в соответствии с федеральными законами "О Центральном банке ...